+79037900599 Газель и Бычок Железнодорожный Небольшая стандартная газель Газель-фермер 5 пассажиров Открытая газель Увеличенная газель Высокая газель Газель с катюшей Грузчики

Перевозки от компании "ВЕЗУЩИЕ ГАЗЕЛИ" в Железнодорожном




 

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Обмен ссылками


Новости


СКИДКА 5 %
на заказ газелей пенсионерам и ветеранам ВОВ


СКИДКА 5 %
получает организация или частное лицо заключившие договор грузоперевозки на сумму 50000 руб.


СКИДКА 10 %
получает организация или частное лицо заключившие договор перевозки грузов на сумму 100000 руб.


СКИДКА 15 %
получает организация или частное лицо заключившие договор доставки грузов на сумму 150000 руб.


1 час БЕСПЛАТНО

1 час в подарок если заказать газель или бычок на целый день, при оплате за 9 часов работы


Диспетчерам БОНУСЫ


 

89037900599
прием заявок с 9.00 до 21.00
выезд машин круглосуточно
89190334456
работаем без выходных
Онлайн заказ газели в Железнодорожном

Грузоперевозки в Железнодорожном

 

Порядок работы --> Заказ - Звонок --> Подача транспорта --> Перевозка --> Расчёт


Грузоперевозки на автомобилях Газель и Бычок


Доставка грузов на газелях, квартирный переезд, дачный переезд, офисный переезд по Железнодорожному, а также из Железнодорожного в Москву, по московской области и России

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на перевозки грузов ПО ГОРОДУ

за 2 часа работы

Карта специального предложения на грузовые перевозки на газели по Железнодорожному

Небольшая стандартная газель в ЖелезнодорожномВысокая газель 2 метра в ЖелезнодорожномГазель-фермер (5 пассажиров) в ЖелезнодорожномБольшая газель (4 м. длина и 2.2 м. высота) в Железнодорожном

Открытая газель (без тента) в ЖелезнодорожномГазель с катюшей для грузов 4, 5 и 6 метров в ЖелезнодорожномГазель с пирамидой для перевозки окон в Железнодорожном

Мониторинг транспорта на время грузоперевозки на газели

Расчет расстояний из Железнодорожного в Москву по московской области и межгород по России Онлайн расчёт газели в Железнодорожном

 

Преимущества заказа машины в нашей транспортной компании

 

Только у нас. Три варианта оплаты за перевозки в Железнодорожном, любой на Ваш выбор

 

Безопасность перевозки на газели в Железнодорожныйо

 

Для переезда по Железнодорожному - кузов автомобиля всегда чистый

 

Если Вы находитесь не в Железнодорожныйо, а груз здесь

 

Наш принцып - не давать пустых обещаний. Мы сразу сообщаем есть свободные машины или нет

 

Грузчики в Железнодорожном. У нас возможно заказать автомобиль с грузчиками и без

 

Использование только собственного автопарка для доставки грузов Возможно заключение договора на любую перевозку, при необходимости
   
Мы не скрываем реальную стоимость перевозки, все цены на сайте Вызов газели можно сделать по телефону, не обязательно для этого подъезжать к нам
   
Мы не предлагаем подачу машины за 30 мин., а потом каждые 30 мин. продляем ее, мы сразу сообщаем через сколько сможет быть машина Мы предлагаем заказ газели и бычка с оплатой за 2 часа, 3 часа, 4 часа работы по минимальной цене
   

Отправляя груз с нами вы всегда будете уверены в том, что он грузится сразу на машину, а не на склад или в какое-нибудь еще место, где его в очередной раз при перемещение могут просто повредить

 

Услуга. Сборный груз в одну машину в Железнодорожном

 


 

Способы оплаты за перевозку грузов на автомобилях в нашей транспортной компании
 
наличными можно рассчитаться на месте с водителем безналично по счету или перевести на банковскую карту Сбербанка Через систему электронных платежей ЯНДЕКС ДЕНЬГИ

 


 

То, за что выбирают нас:

 


 

Прочтите для справки

Предлагать нам, перевезти груз за 1000 руб. по Железнодорожному или тем более из Железнодорожного в Москву экономически нецелесообразно (не выгодно), т.к. запчасти и бензин в настоящее время стали очень дорогими.

Сделать перевозку на газели за 1000 руб, можно только одним способом, съэкономить на зарплате водителя, т.к. больше экономить неначем, но мы так не делаем.

Подумайте об этом при заказе газели в любой транспортной компании

 


 

Грузовое такси в Железнодорожном на автомобилях Газель, Бычок и Валдай, а также из Железнодорожного в Москву, по московской области и межгород по России

Перевозка грузов в режими грузовое такси по городу Железнодорожный:

 

Заказ газели очень удобен при перевозки грузов сравнительно небольшого объёма и веса до 1.5 тонны.

Основное направления деятельности нашей компании:

Также возможно заказать доставку таких грузов, как мебель, стройматериалы (строительные материалы), коробок и многого другого.

Газель достаточно быстрая и маневренная, благодаря чему её можно считать идеальным вариантом для небольших грузоперевозок по Железнодорожному и даже за город в другие регионы и области России (межгород).

В плане безопасности перевозки грузов газель ничуть не уступит любому другому легковому автомобилю.

Кроме того, заказ газели выгоден, благодаря своей экономичности.
Грузоперевозки на газели обойдутся Вам относительно недорого.
Это про заказ газели можно смело сказать: дёшево и сердито!

Наши газели работают в режиме грузовое такси по Железнодорожному.

Оказываем услуги как частным лицам, так и организациям.

Дмитрий - Частные грузоперевозки на газели по г. Железнодорожный, частная газель.

Основной вид деятельности нашей транспортной компании в Железнодорожном:


О ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

Железнодорожный — город областного подчинения в Московской области России.

Железнодорожная станция на линии Москва — Нижний Новгород в 10 км к востоку от Москвы (расстояние от МКАД до железнодорожной станции Железнодорожная, которая считается центром города).

Название до 1939 года — Обираловка. Происхождение названия: через поселок проходил "ссыльный тракт" - дорога, по которой приговоренные к ссылке в Сибирь самостоятельно пешком шли отбывать ссылку. Местные жители промышлявшие воровством и разбоем отбирали у бедняг последнее, что у тех могло оставаться, вплоть до того, что снимали с них одежду, попросту говоря - обирали их. Современное просторечное наименование — Железка.

На сегодняшний день территория современного города составляет 2265 гектар. Население 125,3 тыс. человек на 2009 год (2001—100,2 тыс.; 1971 — 59 тыс.; 1939 — 7 тыс.). В городе ведётся активное жилищное строительство.

Город состоит из семи микрорайонов: Керамика, Купавна, Кучино, Ольгино, Павлино, Саввино, Центр.

В Железнодорожном расположен военный комиссариат Московской области.
История

Первые упоминания о поселениях, находящихся в черте современного города, относятся к 1573 году (Кучино на реке Пехорке), 1623 году (село Савино—Спасское), 1776/1799 годам (Обираловка).

Строительство Нижегородской железной дороги (1858—1862 гг.) дало толчок к возникновению промышленных предприятий и новых поселений. В 1861 году появилась станция, а в 1877 году пристанционный поселок. К этому времени относится и строительство Кучинских кирпичных заводов и Саввинской мануфактуры.

В 1904 году был создан первый в Европе и второй в мире аэродинамический институт. Научную работу в нём возглавлял Н. Е. Жуковский. На территории своего подмосковного имения в Кучино Д. П. Рябушинский по проекту Е. А. Есипова и Э. Ф. Радзиевского выстроил двухэтажное главное здание с большим залом и сквозной четырёхугольной башней высотой 20 метров, машинное здание с паровой машиной, мастерские, помещения для измерительных приборов и жилые дома для обслуживающего персонала и рабочих. В 1906 году институт, вследствие разногласий, покидает Н. Е. Жуковский, но исследования продолжаются. В 1911 году при институте строится Гидродинамическая лаборатория. После революции все предприятия и торговые заведения были национализированы. В 1918 году образован ЦАГИ и все основные приборы вывезли в Москву. В 1934 году на базе гидродинамической лаборатории был образован филиал «ВОДГЕО» — Всесоюзного института водоснабжения, канализации, гидротехнических сооружений и инженерной гидрологии. На специальном полигоне в русле Пехорки отрабатывались схемы всех крупнейших гидроузлов страны. И в том же, 1934 году в основное здание усадьбы переехал из Москвы Гидрометтехникум.

В 1929 году произошло административное объединение посёлков Обираловка, Афанасьево-Ольгинский, Ивановка. Был образован единый Обираловский поселковый Совет Реутовского района.

Кучино 30-х годов развивается как центр промышленности строительных материалов. Все кирпичные заводы объединились в один — им. Красной Армии и Флота (КРАФ). В 1935 году поселок Кучинского кирпичного завода и деревня Кучино объединились, получив статус поселка городского типа.

Важное значение для всех населенных пунктов (слагаемых будущего города) имела электрификация участка Горьковской железной дороги до станции Обираловка. В 1932 году было создано локомотивное депо, а 8 марта 1933 года первый электропоезд прошёл из Обираловки в Москву.

17 января 1939 года поселок Обираловка получил статус рабочего поселка городского типа в составе Реутовского района и был переименован в поселок Железнодорожный.

В 1941 году мирная жизнь была прервана нападением фашистской Германии. В первые месяцы Великой Отечественной войны Саввинская фабрика проводила на фронт около 600 человек. На фабрике стали производить продукцию оборонного значения.

В Кучино разместился военный госпиталь. Из добровольцев — жителей района был сформирован 25-й батальон народного ополчения. В память о погибших в годы Великой Отечественной войны жителях города в микрорайонах города и поселке Купавна установлены мемориалы и обелиски.

В послевоенные годы экономика района пополняется новыми отраслями. В 1946 году создается научно-исследовательский институт строительной керамики с опытным заводом. В 1952 построен новый завод керамических блоков.

На основе деревообделочных мастерских, возникших в 1943 году, создается завод, который в 1952 году реорганизуется в деревообрабатывающий комбинат № 6.

7 августа 1952 года г. Железнодорожный стал городом районного подчинения в составе Балашихинского района. В сентябре 1960 года в черту города были включены рабочий поселок Саввино, часть рабочего поселка Керамического завода, поселок Локомотив и деревня Темниково. А 10 декабря 1960 года Железнодорожный стал городом областного подчинения.